Views
1 year ago

The Jaguar 01

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Racing
  • Xkss
  • Basel
  • Spacesuit
  • Panasonic
  • Auto
  • Marke
  • Renault
Jaguar I-PACE — революционный концепт, который можно заказать уже сейчас с доставкой в 2018 году цифровые технологии, меняющие мир дизайна писатель за рулем прототипа "Формулы-Е"

ФОРМУЛА MARKE E

ФОРМУЛА MARKE E 36 JAGUAR

ФОРМУЛА E ФОТО: SPACESUIT, LAT ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПИЛОТОВ PANASONIC JAGUAR RACING Адам Кэрролл (26.10.82). Опытный 34-летний спортсмен из Северной Ирландии, ранее выступавший в роли тестового пилота команды BAR-Honda в Формуле-1. Адам также участвовал в гонках серий IndyCars и DTM, выиграл пять этапов в фарм-серии Формулы-1 GP2 и стал победителем A1 Гран-при в 2009 году. Митч Эванс (24.06.94). Митч — протеже Марка Уэббера, легенды Формулы-1. Сейчас ему всего 22 года. Он начал участвовать в гонках на картах в своей родной Новой Зеландии всего в 6 лет, выиграл Гран-при Новой Зеландии в 16, а титул GP3 — еще через два года. Он также участвовал и побеждал в гонках серии GP2. ABT SCHAEFFLER AUDI SPORT Лукас ди Грасси (11.08.84) — Бразилия Даниэль Абт (03.12.92) — Германия MS AMLIN ANDRETTI Робин Фряйнс (07.08.91) — Нидерланды Антонио Феликс да Кошта (31.08.91) — Португалия DS VIRGIN RACING Сэм Берд (09.01.87) — Великобритания Хосе Мария Лопес (26.04.83) — Аргентина FARADAY FUTURE DRAGON RACING Жером Д’Амброзио (27.12.85) — Бельгия Лоик Дюваль (12.06.82) — Франция MAHINDRA RACING Ник Хайдфельд (10.05.1977) — Германия Феликс Розенквист (07.01.91) — Швеция NEXTEV NIO Нельсон Пике-младший (25.07.85) — Бразилия Оливер Терви (01.04.87) — Великобритания RENAULT E.DAMS Нико Прост (18.08.81) — Франция Себастьян Буэми (31.10.88) — Швейцария TECHEETAH Жан-Эрик Вернь (25.04.90) — Франция Ма Цин Хуа (25.12.87) — Китай VENTURI Стефан Сарразин (02.11.75) — Франция Маро Энгель (27.8.85) — Германия Как показывает #fanboost, молодой талант команды Jaguar Митч Эванс (слева) очень популярен среди поклонников Формулы Е. Результат этого сотрудничества впечатлил: мощность в 200 кВт, сопоставимая с 270 л. с., и вес менее 900 кг позволяли болиду Формулы E разгоняться до 100 км/ч за три секунды, как самые быстрые в мире гиперкары. Чтобы чемпионат стартовал как можно скорее, а затраты были минимальными, в первом сезоне все 10 команд использовали одинаковые болиды. Этим также объяснялся и высокий уровень конкуренции. Ко второму сезону Формула E стала более открыта. Конструкторы получили разрешение модифицировать любые компоненты: двигатель, коробку передач, инверторы, а также заднюю подвеску. Запрещалось видоизменять только батарею. Второй сезон стартовал в Пекине. Триумфатором той гонки стали команда Renault e.Dams и Буэми. Себастьян стал первым пилотом Формулы E, который сумел заработать максимальное число очков за гонку: он занял поул, выиграл гонку и показал лучшее время на круге. Казалось, что интрига, за которую мы так любили Формулу Е, начинала сходить на нет. К сожалению для Буэми, все оказалось совсем не так. Восемь месяцев спустя Буэми и его главный конкурент, Лукас ди Грасси, подошли к последней гонке сезона в Лондоне с равным количеством очков. Вскоре после старта, прямо перед третьим поворотом, слишком поздно затормозивший ди Грасси врезался в Буэми. К пятому сезону будут доработаны более емкие аккумуляторные батареи, а пока пилоты используют два болида, меняя их посреди гонки. После столкновения и Буэми, и ди Грасси смогли добраться до пит-лейна и пересесть во второй автомобиль. На одной машине выиграть гонку было невозможно, поэтому задачей пилотов было проехать самый быстрый круг и заработать два очка, которые позволили бы обойти конкурента. Буэми выждал, пока трасса станет свободнее, и пронесся по ней быстрее всех, завоевав чемпионский титул как в личном, так и в командном зачете. Третий сезон открывал октябрьский этап в Гонконге. Этот трек — один из самых живописных в истории автогонок. Он проходит по городским улицам района Central Harbourfront вдоль таких достопримечательностей, как паромный причал Star Ferry и Сити-холл. Следующая гонка состоялась в Марракеше (я же уже говорила, что мы посещаем самые интересные города). Третий сезон возобновится в Буэнос-Айресе в феврале. Я очень люблю гонки и с нетерпением жду возвращения на трек, но сейчас я хотела бы напомнить главную цель Формулы E — создать новый имидж электромобилей, способствовать их развитию и популяризации. Сейчас электромобили находятся в центре внимания. Они стремительно совершенствуются, и спрос на них непрерывно растет. В мае 2016 года совокупный объем продаж превысил 1,5 миллиона автомобилей. Объявив о решении принять участие в чемпионате, компания Jaguar Land Rover объяснила свое решение тем, что это поможет ей развивать собственные технологии электрификации дорожных автомобилей. Но никто не ожидал, что прогресс будет настолько стремительным. Появление концепта I-PACE лишь подтвердило то, что мы уже поняли в тот знаменательный день в Пекине в 2014 году: Формула E — это не только захватывающее дух зрелище, но и движущая сила, которая поможет изменить наш взгляд на автомобили. THE JAGUAR 37

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"