Views
1 year ago

The Jaguar 01

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Racing
  • Xkss
  • Basel
  • Spacesuit
  • Panasonic
  • Auto
  • Marke
  • Renault
Jaguar I-PACE — революционный концепт, который можно заказать уже сейчас с доставкой в 2018 году цифровые технологии, меняющие мир дизайна писатель за рулем прототипа "Формулы-Е"

Первая

Первая главная роль Стива пришлась на научно-фантастический фильм «Капля», в котором герою Маккуина выпало сразиться со смертельно опасным амебоподобным существом из дальнего космоса: «ОНА ПОЛЗЕТ! ОНА ПРИБЛИЖАЕТСЯ! ОНА СЪЕСТ ВАС ЗАЖИВО!» Стив Маккуин на съемочной площадке в Jaguar XKSS 1956 года, который он называл «зеленой крысой». С этой машиной Маккуин так и не смог расстаться. Вскоре он встретил Нил Адамс. Миниатюрная актриса была на два года младше его. «Привет, а ты симпатичная», — сказал ей Стив. «Ты тоже ничего», — ответила Нил. Они поженились в 1956 году. У них было двое детей, дочь Терри и сын Чад. На период брака пришлись и главные творческие успехи Маккуина. Несмотря на свою репутацию возмутителя спокойствия, Маккуин был любящим и внимательным отцом, особенно когда дети стали достаточно взрослыми, чтобы кататься с ним на мотоциклах. По-настоящему его заметили в 1960 году, когда на экраны вышла знаменитая «Великолепная семерка». Игра Маккуина, полная тонких нюансов, по слухам даже вызвала зависть главной звезды картины, Юла Бриннера. Три года спустя Джон Стерджес пригласил его на главную роль в фильм «Большой побег». В сцене конфликта с комендантом лагеря для военнопленных Маккуин показал, как ФОТОГРАФИИ: GETTY IMAGES/ДЖОН ДОМИНИС 58 THE JAGUAR

МАККУИН ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ JAGUAR XKSS — ЭТО ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ МОДЕЛИ D-TYPE, КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА В ГОНКЕ «24 ЧАСА ЛЕ-МАНА». может выразить полное презрение одной лишь легкой улыбкой. В следующем своем хите под названием «Афера Томаса Крауна» (1968) Маккуин явил всю свою элегантность и шарм. Многие выделяют одну сцену, где его персонаж и героиня Фэй Данауэй, встречаются за шахматной доской: — Вы играете? — Хотите попробовать? Нил Адамс часто называла Стива «мачо, который не боится быть уязвимым». Его мужественность нашла идеальное выражение за рулем Mustang GT 390 в сцене погони по холмистым улицам Сан-Франциско в триллере 1968 года «Буллит». Образ Маккуина к тому времени уже полностью сформировался. Его помог запечатлеть фотограф Уильям Клэкстон, который в 1950-х годах работал со знаменитым джазовым музыкантом кул-стиля Четом Бейкером. В отличие от Бейкера, который никогда не чувствовал себя комфортно нигде, кроме небольших джазовых клубов, Маккуин был создан для больших просторов. Он часто отправлялся в путешествия с Клэкстоном, с которым их объединяла любовь к автомобилям. Особенно они ценили темно-зеленый Jaguar XKSS, дорожную версию модели D-Type, которая победила в гонке «24 часа Ле-Мана». Маккуин обожал этот автомобиль, один из 16 экземпляров, которые удалось выпустить до пожара на фабрике в Ковентри. Он продал его в 1969 году, но восемь лет спустя выкупил обратно, и не расставался с ним до самой смерти. На волне успеха конца 1960-х годов Маккуин поверил, что может создать картину по собственному сценарию. Он решил снять фильм, который планировал на протяжении всей своей гоночной карьеры, под эгидой собственной продюсерской компании Solar Productions. «Ле-Ман» стал одой автомобильным гонкам. Более того, во всех гоночных сценах снимались настоящие водители на настоящих автомобилях, а съемки велись на действующей трассе. Несмотря на участие нескольких голливудских актрис, подлинным объектом вожделения в картине стали именно автомобили. Спонсоры картины не были впечатлены идеей Маккуина и попросили его переписать сценарий. Стерджес, который начал работать над фильмом, быстро отказался. В режиссерском кресле его заменил человек, выбранный спонсорами. Когда новый режиссер попросил переснять дубль, Маккуин не согласился: «Послушай-ка, новый дубль будет тогда, когда скажу я, понятно?». Съемки заняли шесть месяцев, а итоговые расходы существенно превысили запланированный бюджет в 6 миллионов долларов. В результате «Ле-Ман» вышел на экраны только в 1971 году и с треском провалился. Продюсерская карьера Маккуина закончилась, не успев начаться. Теперь он мог вернуться к актерской работе. В фильме «Побег» (1972) Стив исполнил роль беглого заключенного Дока Маккоя и шокировал зрителей пощечиной героине Эли МакГро, по иронии судьбы ставшей его второй женой после развода с Адамс. За «Побегом» последовали удачные роли в картинах «Мотылек» (1973) и «Вздымающийся ад» (1974). Несмотря на вновь неплохо складывающуюся карьеру, в личной жизни Стив терпел крах. Его любовь к марихуане вылилась в кокаиновую зависимость, а длинные волосы и борода делали его похожим на члена банды Чарльза Мэнсона, чьей жертвой он чуть не стал за несколько лет до того. МакГро развелась с Маккуином в 1977 году, а в 1979 году на съемках фильма «Охотник» у него были обнаружены первые симптомы рака. Спустя одиннадцать месяцев, попробовав как традиционные, так и альтернативные методы лечения, и успев даже жениться в третий раз на бывшей модели Барбаре Минти, Стив Маккуин умер во сне от сердечного приступа. Это произошло в мексиканской больнице через 12 часов после операции по удалению нескольких опухолей, от которой его отговаривали врачи. «Вы хоть чему-нибудь позволяете себя тронуть? Тронуть по-настоящему?» — спросила его Жаклин Биссет в одной из сцен «Буллита». Ответ очевиден — да. Как в жизни, так и после смерти, привлекательность Стива Маккуина объясняется просто. Под фасадом закаленного множеством битв мотогонщика скрывается душа брошенного маленького мальчика, который всю свою жизнь пытался вернуть ощущение счастья тех лет, когда он катался по ферме своего дяди на трехколесном велосипеде. THE JAGUAR 59

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"