Views
6 years ago

The Jaguar 01

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Racing
  • Xkss
  • Basel
  • Spacesuit
  • Panasonic
  • Auto
  • Marke
  • Renault
Jaguar I-PACE — революционный концепт, который можно заказать уже сейчас с доставкой в 2018 году цифровые технологии, меняющие мир дизайна писатель за рулем прототипа "Формулы-Е"

F-TYPE С тех пор

F-TYPE С тех пор как Техас вошел в состав США, непосвященные путешественники пытаются пересечь его побыстрее. Этот штат, растянувшийся на тысячу с лишним километров с востока на запад, по площади не уступающий Франции, переживший аннексию, сецессию, неприятие и вал карикатур, обзавелся неофициальным девизом: «Не шутите с Техасом». Большинство американцев предпочтут как можно скорее пролететь так называемую «глубинку» США — штаты между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Или буквально перелететь над ней. Петляющие дороги не пользуются популярностью. В 1970-х годах был принят закон о национальном ограничении скорости до 55 миль/ч (88,5 км/ч), и в знак протеста американцы устроили негласное состязание, пытаясь пересечь страну как можно быстрее. Мемориальный пробег Cannonball Baker Sea-To-Shining Sea Memorial Trophy Dash, устроенный ныне покойным Бруком Йейтсом совместно с журналом Car and Driver, вдохновил многих как можно быстрее преодолеть путь с востока на запад страны — во что бы то ни стало. Рекорды автопробега Cannonball Run («Пушечное ядро») по сей день не дают покоя амбициозным автолюбителям. Первые попытки покорить более чем 2800 миль или 4500 км американских шоссе занимали не менее 40 часов и предпринимались на автофургонах. Даже перерывы на посещение уборной и прием пищи сводились к минимуму, и, понятное дело, в такой спешке до красот Америки никому не было дело. Абсолютный непревзойденный рекорд в 32 часа и 51 минуту был поставлен двумя парнями на Jaguar XJS в 1979 г. Это был последний год проведения гонки Cannonball, и достижение по сей день остается никем не превзойденным. Есть над чем подумать. Что если бы вместо безумной гонки через весь континент вы сбавили газ и посмотрели, что находится между пунктом А и пунктом Б? Если бы вы сбавили обороты, неужели истинный дух Техаса, так или иначе повлиявший на оба побережья, оставил бы вас равнодушным? И разве не любопытно взглянуть на города: действительно ли Остин так же многонационален, как Лос-Анджелес, а Сан-Антонио — город ковбоев? Как мне доводилось услышать, каменистая сельская местность и обширные территории необжитых поселений между четырьмя самыми крупными городами штата могут заставить вас усомниться, что вы находитесь в пределах одного материка, не говоря уже об одном штате. Что если бы вместо безумной гонки через весь континент вы сбавили газ? Я подумывал о том, чтобы соединить маршрутом четыре крупнейших города Техаса, начав движение с Далласа, где нас ждал F-TYPE SVR (чтобы отдать дань уважения тому рекорду, нам был нужен Jaguar; автомобиль F-TYPE SVR мощностью 575 л. с. казался достойным наследником непревзойденного по скорости автомобиля Jaguar). Поговорка «В Техасе все большое» не просто шутка: автопарковка около аэропорта Даллас/Форт-Уэрт — целое асфальтовое поле, на котором стоят защитные навесы от внезапного града и автомобили-пикапы, которые можно встретить разве что на выставке. Там можно затеряться в два счета. Водитель шаттл-автобуса с трудом поверил, что я собираюсь ехать дальше на автомобиле Jaguar, причем не просто Jaguar, а на самой скоростной модели в истории компании. Он усмехнулся, когда среди полуторок и паркетников увидел серебристый кузов купе. Попав в Техас, вы довольно быстро понимаете, что штат особенно гордится своей историей, однако в Далласе, не чурающемся новизны, это ощущение ослабевает. На его окраинах компании из рейтингового списка Fortune 500 уже готовы поглотить университетские кампусы, раздвигая границы города совсем как в Лос-Анджелесе. В центре небоскребов больше, чем жителей. Типичный американский мегаполис. Дороги ровные и прямые, и ведут непонятно куда. Разумеется, здесь есть и дорогие торговые комплексы и местечки, где можно попробовать техасско-мексиканскую кухню, послушать музыку в стиле кантри и вестерн. Однако узнать настоящий Техас вы сможете, лишь покинув Даллас. К счастью, для этого потребуется всего лишь карта и краткая поездка по одной из проселочных дорог штата, которые служат напоминанием об экономической истории Техаса, жившего поставками товаров с ферм или ранчо на рынок. По этим дорогам стоит поездить. В часе езды от Далласа по направлению к Остину расположен городок Клифтон. Он являет собой полную противоположность Далласу. Вы бы не узнали о его существовании, не будь его на карте. Центральная улица пролегает через весь город, являя посетителю причудливую коллекцию витрин и вызывая в памяти виды с классических американских открыток. В помещении бывшей аптечной лавки обосновалась кофейня, в которой гармонично смотрится стойка-прилавок и большой ассортимент сиропов. На выезде из Клифтона в сторону Остина появляются эстакады. F-TYPE SVR не только покорит любую автомагистраль, но и громко об этом 70 THE JAGUAR

К югу от Далласа, на мосту Margaret Hunt Hill (вверху). В ресторане Easy Tiger, Остин (справа). Улица Main St, Клифтон (внизу). THE JAGUAR 71

 

JAGUAR

THE JAGUAR MAGAZINE

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО "Ягуар Ленд Ровер"