Views
1 year ago

The Jaguar 01

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Racing
  • Xkss
  • Basel
  • Spacesuit
  • Panasonic
  • Auto
  • Marke
  • Renault
Jaguar I-PACE — революционный концепт, который можно заказать уже сейчас с доставкой в 2018 году цифровые технологии, меняющие мир дизайна писатель за рулем прототипа "Формулы-Е"

ГОНЩИКИ

ГОНЩИКИ Посмотрите на известную и очень удачную фотографию Майка Хоторна, пилота, выступавшего на автомобиле Jaguar с 1955 по 1957 годы и выигравшего легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. Он стоит, облокотившись на свой 3,4-литровый Jaguar Mark I с номерным знаком VDU 881, припаркованный рядом с его мастерской Tourist Trophy Garage. Он улыбается, прислонившись к переднему крылу автомобиля, сложив руки, жизнерадостный и несломленный. Его прошлое — чемпионат мира Формулы-1, а будущее — собственный бизнес. Только что закончился его второй сезон в Ferrari. За два года он пережил гибель четырех товарищей по команде, включая его земляка Питера Коллинза, человека, которого он называл «родной душой». Смерть Коллинза стала слишком тяжелым ударом. Майк ушел из гонок. Его спасением стала мастерская Tourist Trophy Garage. Британские гонщики поколения Майка были другими. Пусть они и были слишком юны, чтобы участвовать в боях, они помнили, что такое война, и в их венах еще бушевала ярость. Неудивительно, что эти сильные парни подались в такой тяжелый спорт, где смерть была профессиональным риском, а не тем, от чего можно отмахнуться, бросив взгляд на пустой стул товарища в офицерской столовой и, опрокинув очередную пинту, жить дальше. Во время гонки в Ле-Мане в 1955 году Майк на своем Jaguar D-Type стал участником крупнейшей аварии в истории автоспорта. Он был в жутком смятении, но, сменив на трассе партнера по команде, Айвора Буэба, взял себя в руки и пришел к финишу первым. Майк отмечал победу шампанским. Репортеры запечатлели этот триумф на фото и раскритиковали поведение пилота. Но он не отреагировал на провокацию. Энцо Феррари в своей автобиографии «My Terrible Joys» писал, что Майк был совершенно непредсказуем. Сегодня он был непобедим, а завтра мог плестись, как черепаха. Кроме того, он был подвержен частым перепадам настроения. Но Майк страдал от хронической болезни почек, которую в то время лечили пенициллином, морфием и стероидами. Побочным эффектом последних и была эмоциональная лабильность. Известно, что Феррари однажды вручил Майку чистый лист бумаги со своей подписью. Это был контракт с итальянской командой на сезон 1959 года. «Пиши, что хочешь. Я даже смотреть не буду», — сказал Феррари. Но Майк не остался. Он решил покинуть автоспорт в конце 1958 года. 22 января 1959 года Майк погиб, разбившись на своем Jaguar Mark I. Неужели он потерял управление? Его невеста, Джин Ховарт, так не думала. Его состояние ухудшилось. Настроение менялось чаще обычного. Он нередко терял сознание, а теперь для нее был потерян раз и навсегда. В тот день шел дождь, но он же был чемпионом мира по автогонкам. Фото Майка, с гордостью позирующего рядом со своим Jaguar Mark I на фоне собственной мастерской, — прекрасная метафора его жизни. Автомобиль и пилот, здоровый и непобедимый, но хранящий страшную тайну. Он знал, что умирает. Но его соперники не должны были этого заметить. КЛУБ JAGUAR ДЛЯ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА И ГОНЩИКА МАЙК ХОТОРН Избранный член клуба Мэниш Пандеу написал сценарий к удостоившемуся премий BAFTA и Sundance документальному фильму «Сенна». Здесь, в первой из статей о легендарных гонщиках в истории команды Jaguar, он расскажет нам о трагической судьбе Майка Хоторна, чемпиона Формулы-1, завоевавшего титул в 1958 году. ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ПАТРИК МОРГАН 82 THE JAGUAR

JAGUAR GEAR 1 ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ В ВАШЕМ СТИЛЕ Сертифицированные аксессуары Jaguar сделают ваш Jaguar F-PACE еще более функциональным, одновременно подчеркнув вашу яркую индивидуальность. Они разработаны специалистами, создававшими сам автомобиль, поэтому конструкция аксессуаров учитывает все особенности F-PACE, а превосходный дизайн идеально сочетается со стилем автомобиля. Эти эффектные дополнения не только порадуют вас практичностью, но и сделают облик вашего автомобиля еще более эффектным. Сертифицированные аксессуары отвечают тем же высоким стандартам качества и износостойкости, что и сам автомобиль. Все они прошли суровые испытания в экстремальных условиях и защищены комплексной гарантией, что позволяет вам полностью положиться на их надежность. Подробнее о сертифицированных аксессуарах Jaguar вы можете узнать у официального дилера Jaguar или на сайте shop.jaguar.ru. На правах рекламы. * Воплощение совершенства. 1. Аксессуары.

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"