Views
1 year ago

The Jaguar 02

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
E-PACE: новая модель линейки Jaguar гонки дронов: новый спорт и новые технологии незабываемый день вместе с XF Sportbrake Гонщик Формулы 1 Ромен Грожан о своей страсти к Jaguar Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing раскрывают секреты подготовки к чемпионату "Формулы-E".

Впервые сев

Впервые сев за руль E-PACE, ЕЗДОВОЙ ЭКСПЕРТ МАЙК КРОСС – сразу вспоминаешь о «кошачьих» повадках, ассоциирую- СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ щихся с Jaguar. Чувствуется стать, маневренность и точность. Мы не видим причин делать его менее спортивным просто потому, что он выше и может ездить по бездорожью. E-PACE — отражение всего, чему мы научились, создавая седан XE и F-PACE. По размеру XE ближе всего к новому E-PACE и у него, как мне кажется, лучшая система рулевого управления. Мы хотели обеспечить ту же точность. Но важно не потерять баланс. Мы не хотели жертвовать комфортом ради этой точности. По роскоши новый автомобиль не уступает нашим седанам. От F-PACE мы взяли умение интегрировать выдающиеся динамические характеристики Jaguar в более высокий, приспособленный к бездорожью кузов. Критики по достоинству оценили такое решение. E-PACE немного упростил задачу, так как он все же компактнее. Автомобиль не раз удивит вас. Одним из приятных сюрпризов будет система активного полного привода Active Driveline. Для оптимизации потребления топлива при движении по ровному покрытию используется преимущественно передний привод. В более сложных дорожных условиях момент передается на заднюю ось и распределяется между колесами. Например, большая часть момента будет передана на внешнее заднее колесо для обеспечения устойчивости в повороте. Система Active Driveline создаст ощущение классического заднего привода Jaguar и обеспечит дополнительную безопасность полного привода. ЧУВСТВУЕТСЯ СТАТЬ, МАНЕВРЕННОСТЬ И ТОЧНОСТЬ. ДВИГАТЕЛИ • 4-цилиндровый бензиновый Ingenium с турбонаддувом: 249 л. с., 300 л. с. • 4-цилиндровый дизельный Ingenium с турбонаддувом: 150 л. с., 180 л. с., 240 л. с. 24 THE JAGUAR

ЭКСТРЕМАЛ ТАССИЛО ХЭГЕР – ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАК- ТОР PLEASURE SNOWBOARD MAGAZINE У меня есть классический Jaguar XJS 1985 года. Езжу на нем летом в Мюнхене. Это крутая машина. До этого я покупал современный Jaguar, но зимой, когда открывается горнолыжный сезон, мне нужен полный привод, достойный клиренс и много свободного места. Кроссоверы идеально подходят. У меня было два. Единственная причина, почему я не брал на зиму Jaguar, в том, что у компании не было компактного внедорожника. До этого момента. Мне нравится F-PACE, но не такой большой E-PACE — то, что нужно. В нем и дети с комфортом разместятся. Зимой я обычно складываю одно заднее сиденье, забрасываю туда доску и не вытаскиваю до апреля! Также нужно место под прочее снаряжение, например, ботинки, костюм и шлем. Я люблю брать с собой друзей. Так веселее. Глядя на багажник и заднюю часть салона E-PACE, уверен, что все поместятся без проблем. И мне нравится дизайн. В этом сегменте больше нет ничего похожего. Можно заметить черты семейства Jaguar, элементы дизайна от F-TYPE и F-PACE, но автомобиль не лишен индивидуальности. В E-PACE есть все, что ассоциируется у меня с Jaguar. И ни один другой компактный кроссовер не позволит вам сказать «Я вожу Jaguar». Это важно. ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ • Система удержания полосы движения • Система контроля степени усталости водителя • Камера заднего вида • Передние и задние датчики парковки • Пакет опций Park • Пакет опций Drive • Опциональная система камер кругового обзора THE JAGUAR 25

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"