Views
1 year ago

The Jaguar 02

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
E-PACE: новая модель линейки Jaguar гонки дронов: новый спорт и новые технологии незабываемый день вместе с XF Sportbrake Гонщик Формулы 1 Ромен Грожан о своей страсти к Jaguar Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing раскрывают секреты подготовки к чемпионату "Формулы-E".

MARKE НА

MARKE НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ Джейсон Барлоу заглянул за кулисы предстоящего этапа Формулы-Е в Мехико, чтобы узнать, как командная работа и тщательная подготовка помогают Panasonic Jaguar Racing набирать обороты. ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) 36 THE JAGUAR

Автодром имени братьев Родригес в Мехико расположен на высоте 2240 метров над уровнем моря. Трек растянулся более чем на 2 км и пролегает через один из парков мегаполиса с населением в 22 миллиона человек. В час пик улицы города заполняются 3,5 миллионами машин, что приводит к километровым пробкам. Команда Panasonic Jaguar Racing ничего не пускает на самотек. Напротив, за неделю до гонки в Мехико у гонщиков и техников очень плотный график. Все расписано с военной точностью, начиная с полудня среды, когда команда получит доступ к боксам, чтобы распаковать болиды и оборудование, а механики и инженеры проведут первый из брифингов, необходимых для эффективной подготовки к очередному этапу. Присоединяйтесь, и мы посмотрим, чем занята команда на треке и за его пределами. ФОТОГРАФИИ: LAT PHOTOGRAPHY ФОТОГРАФИИ: LKJDÄLKJDF KJLÄKJ ÖÄÖK ; DFÄÖLKJÄLKDJ ÖÄDFÖÄ (2) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Как признался Адам Кэрролл, Мехико — сам по себе испытание: «Некоторые гонки проходят в жарком климате, поэтому мы проводим спецподготовку, чтобы выдерживать высокие температуры. Перед Мехико при помощи команды Университета Лугборо мы также готовили сердечно-сосудистую систему к работе в условиях высокогорья». Исследования ведутся еще до того, как команда покинет свою штаб-квартиру. Патрик Кури, гоночный инженер Кэрролла, поясняет: «Перед гонкой на новом треке мы получаем первые данные недели за четыре до заезда. Обычно мы начинаем с изучения подробной карты на симуляторе. Продумываем разные ситуации, чтобы определить характеристики трека и сравнить его с другими трассами. Мы хотим найти самый эффективный способ использования и рекуперации энергии на круге». На этом исследование не останавливается. «Мы раньше не были на треке, поэтому в среду в первую очередь надо посмотреть, как сильно он отличается от виртуальной модели, — говорит Кэрролл. — Мелкие ямки или неровности можно обнаружить, только собственными глазами увидев трассу». С небес на землю: гоночный инженер Патрик Кури (вверху справа) и команда осматривают трек в Мехико. При подготовке к гонке нельзя ничего упускать из виду. THE JAGUAR 37

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"