Views
1 year ago

The Jaguar 02

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
E-PACE: новая модель линейки Jaguar гонки дронов: новый спорт и новые технологии незабываемый день вместе с XF Sportbrake Гонщик Формулы 1 Ромен Грожан о своей страсти к Jaguar Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing раскрывают секреты подготовки к чемпионату "Формулы-E".

MARKE МОРАЛЬНАЯ

MARKE МОРАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В субботу обнаруживается еще одно ключевое отличие Формулы-Е от других серий. Эванс подтверждает: «У нас всего один день на то, что в других сериях растягивается на два-три дня. И это самое сложное. Две практики, квалификация, супер-поул и гонка — все в один день. Все происходит быстро, а напряжение постоянно нарастает. Несмотря на то, что день занят заездами, нужно еще успеть пообщаться со СМИ, поэтому важна моральная подготовка». Темп увеличивается, день разбит на 10- или 15-минутные отрезки с момента открытия боксов в 06:30. После осмотра трека и проверки безопасности болидов Адам и Митч проводят 45-минутную практику с последующим подробным разбором. Квалификация проходит в четырех группах с 12:00 до 12:45. Супер-поул (еще одно нововведение Формулы-Е, где пять лучших пилотов квалификации борются за первое место на старте) проводится с 12:45 до 13.00. Вот теперь все точно находятся под максимальным напряжением. От оценки состояния трека и действий соперников до планирования интервью и управления энергоресурсом — разработка гоночной стратегии требует ясного ума и твердой руки. ФАКТЫ И ЦИФРЫ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Реечная система без усилителя со встроенной в рулевое колесо приборной панелью. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ I-TYPE дополнен 18-дюймовыми шинами Michelin для сухого и влажного покрытия на гоночных ободах из магниевого сплава. Максимальная ширина передних шин – 260 мм, задних – 305 мм. Максимальный диаметр передних шин – 650 мм, задних – 690 мм. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Карбоновые тормоза I-TYPE также обеспечивают рекуперацию энергии через мотор-генератор на заднем мосту. 40 THE JAGUAR

ФОТОГРАФИИ: LAT PHOTOGRAPHY В день гонки команда оценит тщательность подготовки. Как только двигатели будут запущены, именно внимание к деталям станет залогом лучшего результата. ЗА ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ СЕЗОНЫ БОЛИДЫ ФОРМУЛЫ-Е ПРЕОДОЛЕЛИ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 119 000 КМ. ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ТРИ РАЗА ОБЪЕХАТЬ ЗЕМЛЮ ИЛИ ПРОЙТИ ТРЕТЬ РАССТОЯНИЯ ДО ЛУНЫ НАРАЩИВАНИЕ ТЕМПА Гонка в Мехико стала 25-ой для Формулы-Е. Взглянув на результаты квалификации, можно понять, что конкуренция становится жестче. Серию отличают напряженность и необходимость отслеживать множество факторов на треке. Кури признается: «К стратегии предъявляются высокие требования, но мне это нравится. Я тщательно отслеживаю время, сообщения от группы контроля, действия соперников, использование энергии, температуру батареи. При этом мне надо всегда оставаться на связи с пилотом». Усердная работа принесла свои плоды. Кэрролл квалифицировался 12-ым, уступив всего 0,841 секунды Оливеру Терви, занявшему поул. Митч Эванс расположился в сотых секунды позади Кэрролла. В этой гонке пилоты Jaguar показали пока лучший свой результат: Эванс финишировал 4-ым, не так уж много уступив победителю Лукасу ди Грасси, а Кэрролл стал 8-ым. «Мы поймали хороший ритм. Я отлично контролировал расход энергии и держал высокий темп. То, что мы оба получили очки, огромный успех для команды», — комментирует Эванс. Директор команды, Джеймс Барклей, добавил: «Подняться так высоко после всего четырех гонок — хороший знак. Эта гонка взбодрила нашу молодую команду. Огромные усилия, которые мы вложили в наше дело, немного окупились». На такой высокой ноте команда может паковать чемоданы и возвращаться в штабквартиру, где сразу приступит к подготовке к следующей гонке в Монако. Подробную информацию о серии см. на сайте jaguarracing.com ОДНА БАТАРЕЯ БОЛИДА СОДЕРЖИТ 200 КГ ЛИТИЙ- ИОННЫХ ЯЧЕЕК. ЕЕ РЕСУРС ТАКОЙ ЖЕ, КАК У АККУМУ- ЛЯТОРОВ В 300 НОУТБУКАХ ИЛИ 4000 СМАРТФОНОВ THE JAGUAR 41

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"