Views
6 years ago

The Jaguar 02

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Cone
  • Racing
  • Heuer
  • Images
  • Meridian
  • Panasonic
  • Zenith
  • Sportbrake
E-PACE: новая модель линейки Jaguar гонки дронов: новый спорт и новые технологии незабываемый день вместе с XF Sportbrake Гонщик Формулы 1 Ромен Грожан о своей страсти к Jaguar Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing раскрывают секреты подготовки к чемпионату "Формулы-E".

ЛЕГЕНДЫ

ЛЕГЕНДЫ ночного гостя. Теперь она безоружна перед просьбой отвезти его домой. «В отель «Ритц», — просит он. — Это на Вандомской площади». «Да знаю без Вас, где это, — отвечает она. — Для домушника слишком шикарно». О шике Хепберн, определенно, знала всё. При содействии молодого кутюрье Юбера де Живанши ее тонкие черты лица и хрупкая фигура стали новым модным вектором, контрастирующим с пышными формами звезд 50-х, таких как актрисы Мэрилин Монро и Анита Экберг, и недостижимым высокомерием моделей Vogue, например, Сьюзи Паркер и Лизы Фонсагривс. Современные женщины находят ее простой стиль — узкие черные брюки, балетки, однотонный джемпер с высоким воротом, большие солнечные очки и «конский хвост» — универсальным. Сначала, в 1954 году, Живанши создал костюмы для Сабрины, второй громкой роли Хепберн в кино. А при личной встрече дизайнер был огорчен, что она не та Кэтрин Хепберн, какую он ожидал увидеть. Откровенно говоря, немногие кутюрье 1950-х обрадовались бы такой непростой задаче — одеть столь неординарную звезду. Но ни одно маленькое черное платье не запомнилось так, как наряд ее героини Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани», снятого Блэйком Эдвардсом в 1961 году. «Понемногу наша дружба крепла, — признался Живанши журналистке Друзилле Бейфус. — А вместе с ней и вера друг в друга. Я всегда ценил вкус Одри. Она не была похожа на других кинозвезд. Любила простоту». «Только в его вещах я могу быть собой, — говорила она. — Он не просто создает одежду, он создает личность». Девушку, пережившую оккупацию в Нидерландах, потерявшую родных из-за казней и депортаций, своими Порой ее игра в «Как украсть миллион» напоминает двухчасовой показ Живанши. 54 THE JAGUAR

Особые отношения Хепберн с модной индустрией и сотрудничество с Юбером Живанши привели к возникновению уникального стиля и определили ее карьеру в кино. глазами видевшую, как евреев отправляли в лагеря, чуть не умершую от голода и переехавшую в 1948 году в Лондон, чтобы обучаться балету в школе Рамберт, определенно можно назвать сильной личностью. Живанши просто подчеркнул ее выигрышные черты, однако это было не всем по вкусу. «До Второй мировой никто не выглядел, как она, — отметил фотограф Сесил Битон. — Теперь кругом ее копии. Тысячи молодых девушек с прилизанными волосами и полупрозрачными лицами». ФОТОГРАФИИ: SILVER SCREEN COLLECTION / KONTRIBUTOR / GETTY IMAGES (2) Ей было 37, когда начались съемки ленты Уильяма Уайлера «Как украсть миллион», сочетания криминальной драмы с ромкомом. Она повзрослела, но не утратила свежести 24-летней наивной девчонки из «Римских каникул» — первой роли, принесшей ей «Оскара», «Золотой глобус» и премию BAFTA в 1954 году. Порой ее игра в «Как украсть миллион» напоминает двухчасовой показ Живанши на фоне киношных декораций. Она появляется на экране за рулем красного кабриолета Autobianchi, небольшого автомобиля с откидным верхом, созданного на базе Fiat 500. На ней белый шлем, большие очки в белой оправе, белый костюм, колготки и туфли на низком каблуке. Затем мы увидим нефритовое платье-пальто, невероятно элегантный светло-бежевый наряд, твидовый костюм и, наконец, черное платье с кружевными рукавами и подходящими к нему кружевными колготками и маской, надетые на встречу с О’Тулом в баре отеля «Ритц»: «У нас сугубо деловая встреча», — парирует она предложение подняться в его номер. В биографии О’Тула говорится, что отношения актеров выходили за рамки рабочих, хотя оба состояли в браке. Он был женат на Шон Филлипс, а она — замужем за Мелом Феррером. «Как украсть миллион» не назовешь лучшей работой этих актеров, да и химия между ними едва уловима. Много лет спустя О’Тул назовет Хепберн потрясающей, но проблемной: «Она не верила в свой талант. Я удивлен, как много прекрасных актрис сомневаются и в своей красоте, и в своих способностях». Jaguar с парижскими номерами — идеальный автомобиль для фильма, снятого в эпоху, когда мини-юбки перекочевали с Кингс Роуд на бульвар Сен-Мишель. Представленный в 1961 году под ценником, ошарашившим поклонников Энцо Феррари (это была примерно треть стоимости 250GT со схожими характеристиками), E-Type идеально олицетворял послевоенный модернизм и изменившийся стиль. О’Тул и Хепберн разъезжали на Series I с двигателем объемом 4,2 литра — классической модификации, выпускавшейся с 1961 по 1968 год. Изначально автомобиль оснащался 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, принесшим победу в Ле-Мане, а в 1964 году был дополнен более мощным агрегатом. Любой из двигателей обеспечивал разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а современные дорожные испытания доказывают, что автомобиль и правда мог развить заявленную О’Тулом скорость. Хепберн с годами становилась все элегантнее. Она была все еще очаровательна в фильме «Робин и Мэриан», в котором снялась в 1976 году вместе с Шоном Коннери. В книге «Биографический словарь кинематографа» Дэвид Томсон назвал ее «созданием пятидесятых», но ее неповторимый стиль пережил не только десятилетие ее славы, но и ее саму. Актриса скончалась от рака в 1993 году. Многие годы от лица ЮНИСЕФ она посещала Эфиопию, Сомали, Вьетнам и другие страны, где помогала детям, страдающим от войн и бедности, как когда-то она сама. Когда она проходила лечение в Лос-Анджелесе, врачи признали, что болезнь уже не отступит. Тогда Живанши переправил ее на частном самолете в Швейцарию, где она скончалась во сне. В свидетельстве о смерти указан возраст 63 года, но образ Одри Хепберн все же бессмертен. THE JAGUAR 55

 

JAGUAR

THE JAGUAR MAGAZINE

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО "Ягуар Ленд Ровер"