Views
1 year ago

The Jaguar 03

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Sportbrake
  • Gorillaz
  • Theatre
  • Panasonic
  • Ecurie
  • Ecosse
  • Jinnnn
  • Awards
В свежем номере журнала The Jaguar: новый «детеныш» семейства Jaguar, компактный и практичный кроссовер E-PACE великие спорткары Jaguar - триумфаторы 24-часовых гонок в Ле Мане, болиды "Формулы-Е" и новейший XE SV Project 8, самый динамичный седан в истории бренда.

GORILLAZ

GORILLAZ Основатели Gorillaz Джейми Хьюлетт (слева) и Деймон Албарн Начало 2017 года. Дождливый вечер, Лондон, неприметный конференц-зал на Шафтсбери-авеню. Художник Джейми Хьюлетт, не расстающийся с любимым ноутбуком, встречает нас слегко напряженной от волнения улыбкой. Он здесь, чтобы представить новейшую инкарнацию участников виртуальной группы Gorillaz, созданной им почти 20 лет назад в сотрудничестве с бессменным лидером Blur Деймоном Албарном. В этом году они выпустили новый альбом Humanz, который, по словам авторов, призван дать людям повод повеселиться в наши непростые времена. Ему посвящен главный материал июньского номера Q, одного из самых популярных британских музыкальных журналов, а Хьюлетт теперь должен создать для журнала эксклюзивное изображение. Краткая история для непосвященных: виртуальная группа состоит из вокалиста 2D (настоящее имя — Стюарт Пот), басиста Мёрдока Никкалса, американского ударника Рассела Хоббса, а также японской гитаристки (и фанатки бренда Jaguar) Нудл. У каждого из четырех участников есть свои уникальные черты и захватывающая биография. Наблюдая за тем, как Хьюлетт перебирает клавиши своего Mac, мы также понимаем, что за пятилетнее отсутствие каждый из музыкантов стал старше — не самое обычное явление для мультипликационных героев. По-настоящему история Gorillaz началась в 1997 году, когда художник Хьюлетт и музыкант Албарн одновременно пришли к творческому и эмоциональному кризису. Хьюлетт провел последние 10 лет за работой над комиксом Tank Girl, который создал со своими коллегами. В нем рассказывалось о девушке-подростке, чьи анархические взгляды не находят понимания у окружающих. В начале карьеры Хьюлетт также работал во влиятельном журнале Deadline, а затем создавал обложки альбомов для многих рок-групп, среди которых особенно выделялись скандальные британские панки The Senseless Things. Албарн, в свою очередь, чувствовал, что ему наскучило брит-поп-движение и участие в одной группе Blur, тогда как его музыкальные вкусы на тот момент уже были гораздо шире: они включали андерграундный хип-хоп, американскую электронику, дип-соул, даб и разнообразную этническую музыку. Хьюлетт и Албарн, каждому из которых на тот момент было чуть меньше 30, въехали в одну квартиру на улице Вестборн-гроув. Там друзья провели много времени за просмотром MTV и полными разочарования беседами о коммерческой природе современной музыки. Именно тогда у них и зародился план создать полностью виртуальную группу. Албарн с разнообразными соавторами занялся музыкальной частью, а Хьюлетт, опираясь на свои идеи и замыслы приятеля, создал образ каждого участника проекта. В других руках проект Gorillaz, вероятно, завершился бы, не начавшись, но для Хьюлетта и Албарна он стал настоящей отдушиной. Дебютный альбом, также получивший название Gorillaz, увидел свет в марте 2001 года. В дополнение к четырем синглам в хит-параде UK Top 40 и отличным клипам (особенного внимания заслуживал революционный трек Clint Eastwood) покупателей ждало множество визуальных материалов для самостоятельной загрузки из интернета. Это подтвердило простой, но важный факт: Gorillaz стремятся перенести ФОТОГРАФИИ: ПЭЛ ХАНСЕН/GETTY IMAGES 30 THE JAGUAR

GORILLAZ СТРЕМЯТСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗРИТЕЛЕЙ В НОВЫЙ, НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖИЙ МИР. зрителей в новый, ни на что не похожий мир. Конечно же Албарн и Хьюлетт не были первыми, кто решил использовать анимацию, чтобы донести музыкальный проект до широкой аудитории. Первооткрывателями в этой среде многие считают The Beatles: они были героями одноименного анимированного телесериала за три года до знаменитого фильма 1968 года «Желтая подводная лодка». На протяжении всех 39 серий Джон, Пол, Джордж и Ринго путешествовали между местами, где бывали в реальной жизни (от Трансильвании до Африки), и сражались с самыми разными несуществующими болезнями (вы что-нибудь слышали об «автографите»?) и удивительными врагами, среди которых встречались даже вампиры. Спустя год после запуска мультсериала от The Beatles американских тинейджеров ждал новый сюрприз — телевизионный сериал от The Monkees, в котором уже не было анимации. В 1967 году их популярность, а также успех таких мультфильмов, как «Элвин и бурундуки» и «Флинстоуны» привел к появлению первой виртуальной анимированной группы: The Archies. На экране The Archies напоминали персонажей «Скуби-Ду», перевоплотившихся в участников гаражного коллектива, но на самом деле их роли исполняли сессионные музыканты под руководством Дона Киршнера, приведшего The Monkees к популярности. Киршнер отличался превосходным чутьем, и летом 1969 года он выпустил на своем собственном лейбле песню The Archies под названием Sugar Sugar, которая завоевала верхнюю строчку как американского, так и британского хит-парада. Сегодня клип на Sugar Sugar может показаться обыденным для конца 60-х годов прошлого века, но это, скорее, говорит о том, что за последние пятьдесят лет квинтэссенция молодежной культуры не слишком изменилась. Казалось бы, какая может быть связь между Paranoid Android, одним из главных хитов группы Radiohead, и приторной поп-музыкой Киршнера? Однако над клипом британской группы работал шведский художник комиксов Магнус Карлссон, автор анимированного сериала для взрослых под названием «Робин» в нетипичном наивном стиле, который идеально воплощает дух пост-тинейджерской тоски и пронзительный юмор, которым пронизаны тексты Тома Йорка. Radiohead — не единственная современная группа, которая стремится подкрепить свое творчество анимацией. Клип на хит группы Daft Punk One More Time, вышедший в 2000-м году, был снят в стиле аниме, чтобы подчеркнуть футуристическое звучание композиции. Спустя десять лет, в 2010-м году, французский дуэт создал саундтрек к фильму компании Disney «Трон: Наследие» — продолжению классической фантастической картины 80-х, которая оказала значительное влияние на визуальные образы самих музыкантов. Несмотря на то что анимацию сегодня используют все больше и больше музыкантов, немногие достигают уровня Gorillaz. Группа выпустила пять альбомов и добилась грандиозного успеха благодаря сочетанию живых выступлений и анимации во время концертов. Одновременно с тем в клипе на песню Saturnz Barz, первом сингле с их последнего альбома, используется панорамная технология виртуальной реальности с эффектом присутствия. Анимация, музыка и технологии дарят музыкантам по всему миру практически безграничные возможности, но, как доказывают Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт, чтобы воспользоваться ими, нужно смелое авторское видение, настоящая преданность своему творчеству и тонкая душа. Фил Александр — главный редактор журнала MOJO. Его тексты также появлялись в журналах Q и Kerrang, еще он регулярно выступает на радиостанции Planet Rock. В ПОГОНЕ ЗА ИННОВАЦИЯМИ Компания Jaguar Land Rover и Gorillaz некоторое время назад начали совместную работу по поиску новых специалистов в области электроники и разработки программного обеспечения, и она уже начинает давать результаты. В последней версии приложения Gorillaz есть специальный раздел, который представляет собой панорамную модель гаража в доме группы. Здесь все те, кто заинтересован в работе в Jaguar Land Rover, могут пройти тест из двух этапов. На первом им требуется собрать концепт Jaguar I-PACE, а на втором задача становится сложнее — мы просим участников принять участие в игре в альтернативной реальности и сломать код. Пользователи, которые покажут лучшие результаты, могут в сжатые сроки попасть на работу в Jaguar Land Rover. Нудл, гитаристка группы и амбассадор Jaguar Land Rover, которая вместе с продвижением гоночной серии «Формула-E» занимается популяризацией науки, технологий, инженерного дела и математики, бросает каждому пользователю вызов: «А ты способен сломать код? Проверь себя! Вдруг тебе достанется САМАЯ КРУТАЯ работа, которая только может быть?». Алекс Хеслоп, руководитель отдела проектирования электрических систем, подчеркивает: «В течение ближайшего года мы хотим нанять тысячи молодых и талантливых специалистов. Это приложение — новый способ обратиться к тем, кто поможет нам создавать лучшие программные решения, киберсистемы, приложения и графические материалы завтрашнего дня». Загрузите официальное приложение Gorillaz в iTunes App Store или Google Play. THE JAGUAR 31

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"