Views
6 months ago

THE JAGUAR 04

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Academy
  • Getty
  • Edition
  • Etrophy
  • Instagram
  • Castrol
  • Panasonic
  • Images
Электризующий драйв нового Jaguar I-PACE на дорогах Алгарве на юге Португалии | Как создавался революционный I-PACE: взгляд изнутри | Классика, открытая заново: встречайте концепт Jaguar  E-Type Zero | Роскошный седан XJ: полвека эволюции | Эксклюзивное интервью со звездой мирового тенниса Йоханной Контрой | Смогут ли суперкомпьютеры стать причиной революции в искусстве?  

ПЕРВОЕ

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ I-PACE I-PACE продуман до мелочей, это касается и самого важного вопроса для обладателей электромобиля: зарядки аккумулятора. I-PACE во всеоружии встречает эпоху электрификации транспорта. Электромобиль оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока мощностью 7 кВт, разъем для подзарядки традиционно расположен над передним колесом 3 . Заряжать батарею можно и от домашней розетки, и от одобренного Jaguar настенного блока 7 кВт 4 или от устройства ускоренной зарядки с постоянным током мощностью 50 кВт. Настенный блок, промышленная розетка или модифи цированная домашняя розетка обеспечивают дальностьхода 35 км за час зарядки. Подключение к сети общественных зарядных станций тоже не составляет труда. Стандартное устройство мощностью 50 кВт позволяет за час восполнить запас хода на 270 км 5 , то есть в дороге можно за короткое время существенно увеличить дальность хода. Но и это еще не предел — в ближайшем будущем I-PACE сможет перейти на использование устройств ускоренной зарядки постоянным током мощностью 100 кВт. Мы проделали путь длиной 225 км и провели полноценные испытания автомобиля в дорожных условиях, потратив чуть более половины от возможной дальности хода. А зарядное устройство на 7 кВт в отеле увеличило заряд батареи до 90% за 5 часов, пока мы спали. В темное время суток около разъема для зарядки включается подсветка с проекцией логотипа Jaguar на земле — приятный бонус, который убережет вас от луж и грязи. Цветные световые индикаторы порта зарядки сигнализируют о начале и завер шении процесса. I-PACE — полноценный внедорожник. К месту назначения, городу Сагреш, мы добирались по неровному побережью Алгарве. Первоначально город прославился своей мореходной школой, основанной Генрихом Мореплавателем, а затем стал знаменит еще и благодаря своему пиву, производимому на экспорт. На этом этапе нашего путешествия мы активировали систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 6 , которая компенсирует неровности рельефа даже на 22-дюймовых дисках. Во время нашего путешествия была сухая и теплая погода. Но под конец пошел дождь, а это значит, что у нас появилась возможность испытать систему полного привода в действии. I-PACE прекрасно держится на дороге, обеспечивая превосходное сцепление (как у заднеприводного автомобиля) и устойчивость благодаря полному приводу. А на случай ухудшения погодных условий в автомобиле припасен еще целый арсенал технических средств. При движении по скользкой дороге можно включить режим для « I-PACE СТАЛ ОЛИ- ЦЕТВОРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННО- ГО ПОДХОДА» старта на дороге с низким уровнем сцепления. Умная система адаптации к дорожному покрытию реагирует на изменение типа поверхности и позволяет поддерживать постоянную заданную скорость движения (3 км/ч — 13 км/ч). Технология адаптивного отклика на дорожную поверхность Adaptive Surface Response автоматически регулирует настройки силового агрегата и тормозной системы, адаптируясь к конкретным дорожным условиям для обеспечения устойчивости и оптимального сцепления. Эта система является стандартной для использования в автомобилях I-PACE First Edition и опциональной для всех других моделей. I-PACE отличается еще и вместимостью. Объем заднего отсека составляет 656 литров 7 , а если сложить задние сиденья 8 , его можно увеличить до 1453 литров. Эта особенность пришлась очень по душе нашему фотографу, которому нужно было разместить весьма габаритную и разнообразную аппаратуру, необходимую для разных видов съемки по ходу путешествия. Но и это не все: существуют еще секретные 27 литров спереди, в отсеке под капотом — туда мы сложили мелкий багаж. I-PACE можно смело назвать автомобилем, в котором предусмотрено и продумано абсолютно все, автомобилем, созданным для удобства и бескомпромиссной безопасности водителя. I-PACE стал олицетворением инновационного подхода, предвестником новой эры. Электрический I-PACE уже колесит по миру, а компания Jaguar создает новые автомобили будущего. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА ТОПЛИВА I-PACE в л/100 км: 0,0; выбросы CO2, г/км: 0. Официальные показатели испытаний ЕС. Информация приводится только в целях сравнения. Фактические показатели во время эксплуатации могут отличаться. На сайте jaguar.ru вы сможете узнать больше об I-PACE и подобрать свою модификацию 3: Зарядное устройство 7 кВт доступно практически во всех странах. 4: Авторизованные пункты зарядки Jaguar имеются на всех рынках, которые реализуют продажи I-PACE. Наши партнеры рады предложить оптимальное решение. Обратитесь к дилеру Jaguar за подробной информацией. 5: Устройство ускоренной зарядки с постоянным током позволяет зарядить батарею за короткое время благодаря высокой мощности. Скорость зарядки снижается по мере заряда батареи, поэтому оптимальной является подзарядка до 80% или выбор времени зарядки по дальности следования. 6: Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics доступна только на автомобилях с активной пневматической подвеской. 7: Активная пневматическая подвеска уменьшает объем багажного отделения на 18 л. 8: Активная пневматическая подвеска уменьшает объем багажного отделения на 18 л, но опциональная панорамная крыша увеличивает объем на 10 л. 22 THE JAGUAR

Электромобиль — это просто: I-PACE тщательно продуман для вашего удобства. Яркие экраны, выверенный дизайн салона и ультрасовременные технологии, делающие процесс зарядки простым и быстрым. THE JAGUAR 23

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"