Views
10 months ago

THE JAGUAR 04

  • Text
  • Jaguar
  • Rover
  • Academy
  • Getty
  • Edition
  • Etrophy
  • Instagram
  • Castrol
  • Panasonic
  • Images
Электризующий драйв нового Jaguar I-PACE на дорогах Алгарве на юге Португалии | Как создавался революционный I-PACE: взгляд изнутри | Классика, открытая заново: встречайте концепт Jaguar  E-Type Zero | Роскошный седан XJ: полвека эволюции | Эксклюзивное интервью со звездой мирового тенниса Йоханной Контрой | Смогут ли суперкомпьютеры стать причиной революции в искусстве?  

НЕЛЬСОН

НЕЛЬСОН ПИКЕ-МЛАДШИЙ «КОГДА У МЕНЯ ВЫДАЮТСЯ СВОБОДНЫЕ ДНИ, Я ЧАСТО ОТПРАВЛЯЮСЬ В ИТАЛИЮ ПОКАТАТЬСЯ НА КАРТЕ. Я ГОНЩИК И ЛЮБЛЮ СОРЕВНОВАТЬСЯ».» Нельсон Пике-младший может отрицать это, но его участие в первом этапе чемпионата ABB FIA Формулы E в Пекине в конце 2014 года значительно повысило престиж нового соревнования. Пике-младший был одним из немногих пилотов на стартовой решетке, кто одерживал серьезные победы в разных сериях и набирал очки в Формуле 1. Кроме того, его фамилию узнают все поклонники гоночного спорта, ставшие свидетелями тех чудес, которые совершал Пике-старший в 1980-х. Тогда, в первом сезоне, Пике-младший стал чемпионом. Спустя четыре года Формула E процветает, и здесь можно увидеть больше именитых пилотов. Формула E считает своей главной задачей пропагандировать электромобили по всему миру. Текущий сезон является для команды Panasonic Jaguar Racing вторым, и она быстро набирает обороты, ведь на ее стороне богатый опыт Пике-младшего. «Jaguar прошел большой путь в автоспорте, и сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к команде, — рассказывает Пике-младший о своих впечатлениях изданию The Jaguar. — В этом сезоне мы показываем хорошие результаты, и у нас есть все шансы часто попадать на подиум. Меня очень вдохновляет стремление Jaguar к лидерству, и я крайне рад быть частью этой команды». Формула 1, Ле-Ман, чемпионат мира по ралли-кроссу, NASCAR — бразильскому гонщику все это знакомо. Однако ажиотаж вокруг Формулы E — это нечто особенное. «Коллектив Формулы E сделал невероятное для создания этого чемпионата. Думаю, критики не могут отрицать, что у этого соревнования очень удачный формат. Мне кажется, серия развивается очень органично», — отмечает бразилец. Путь Пике-младшего к вершине похож на стандартные истории успеха, но не становится от этого менее впечатляющим. Он родился в Германии, затем в восемь лет переехал в Бразилию, где отец сразу отвел его в секцию картинга. «Вместо школы я ходил на трассы и оставался там дотемна. Мне нравилось общаться с механиками», — вспоминает он. В 17 лет Пике-младший принял участие в Южноамериканской Формуле 3. После этого он переехал в Великобританию, чтобы в составе команды Piquet Sports принять участие в чемпионате Британской Формулы 3, открывающем невероятные карьерные возможности. Победив в шести гонках, Пике-младший завоевал титул 2004 года. Потом, в 2006 году, он превзошел в соревнованиях GP2 Нико Рос берга, пропустив вперед только британца Льюиса Хэмиль тона. Пике пригласили в Формулу 1, но политические моти вы и личные конфликты не позволили ему реализовать грандиозные планы. Однако упорство, доставшееся от отца, помогло Нельсону пережить самые тяжелые времена. Как и гонщики предыдущих поколений, Нельсон принимает участие в самых разных соревнованиях. Требуется ли для этого особый тип мышления? «У меня не возникает проблем, когда нужно переключаться между разными форматами гонок. Мне нравится разнообразие, — признается Пике-младший. — Пару лет назад я участвовал в тестовых заездах IndyCar, ралли-кроссе и Формуле E. И все это за одну неделю. Мне нравится конкуренция в Формуле E. В этом году мне доставляют истинное удовольствие гонки сток-каров в Бразилии. Также я с радостью бы ежегодно участвовал в «24 часах Ле-Мана», если бы имел возможность. Когда у меня выдаются свободные дни, я часто отправляюсь в Италию покататься на карте. Я гонщик и люблю соревноваться». Формула E удовлетворяет страсть Нельсона к соперничеству. Конечно, звук двигателей значительно отличается от Формулы 1. Но в плане напряженности Формула E точно никак не уступает. Борьба на этом чемпионате ведется до самого финиша. «Вождение электрических автомобилей — это особый вызов, — рассказывает Пике-младший — Управление электрокарами мало чем отличается от управления обычными гоночными автомобилями с открытыми колесами. Только здесь двигатель получает энергию от высокоемкого аккумулятора. Основная задача — грамотно управлять расходом электроэнергии. Именно над этим я начал работать в первом сезоне и продолжаю совершенствоваться. Я научился позже остальных уходить на пит-стоп для смены автомобиля. Так я экономлю энергию, чтобы обгонять соперников на последних кругах». В следующем сезоне заряда автомобиля будет хватать на всю гонку, и водители смогут использовать два режима мощности. «Это важно, — размышляет Пике-младший. — Разнообразие делает гонки интересными». Пике-младший очень гордится прогрессом Формулы E. «Вы видели, что происходило в последней гонке первого сезона в Лондоне? Соревнования посетили 60 000 человек, все места были заняты. Кроме того, этапы проходили в центре Парижа, Рима, Нью-Йорка и Гонконга. Потрясающе». Сохранять мотивацию Пике-младшему помогает один принцип. «Что бы я ни делал, я всегда выкладываюсь на все сто. Несколько лет Формула 1 была важной частью моей жизни, но с тех пор я многого достиг. Мне нравится текущая работа с Panasonic Jaguar Racing». 38 THE JAGUAR

ДАЛЕЕ: СЕРИЯ ГОНОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ I-PACE eTROPHY В конце 2018 года начнется новая эра. Первая гонка серии Jaguar I-PACE eTROPHY пройдет незадолго до открытия пятого сезона Формулы E. Первая в мире международная серия гонок электромобилей eTROPHY станет главным партнерским чемпионатом Формулы E. В 10 этапах серии по всему миру будут участвовать до 20 автомобилей Jaguar I-PACE с одинаковыми техническими характеристиками. Команда Jaguar Land Rover Special Vehicles Operations специально разработала гоночные электрокары I-PACE eTROPHY, сочетающие мощь гоночных автомобилей с универсальностью и невероятно плавным ходом модели I-PACE. После выпуска I-PACE eTROPHY поклонники гонок и водители смогут оценить настоящий гоночный электрокар. Это еще раз доказывает стремление Jaguar оставаться на переднем рубеже прогресса. Чтобы получить более подробную информацию, выполните поиск по фразе Jaguar I-PACE eTROPHY. THE JAGUAR 39

 

JAGUAR

THE JAGUAR #04 Magazine

 

Журнал The Jaguar. Все о легендарных британских автомобилях и людях, которые ценят в Jaguar завораживающую магию дизайна, пьянящее чувство свободы и скорости, фантастический размах новейших технологий, поражающее воображение качество отделки...

В новом издании журнала Jaguar вы вместе с нами насладитесь путешествием по живописным дорогам Португалии за рулем первого полностью электрического кроссовера Jaguar I-PACE. Из интервью с его создателями вы узнаете, сколько энергии и интеллекта было вложено в этот действительно инновационный автомобиль. Тему новейших идей продолжит взгляд на классический E-Type под углом самых актуальных трендов в сфере искусственного интеллекта и технологий «умного дома». А интервью с Нельсоном Пике-младшим, пилотом команды Jaguar на гонках Формулы E, и звездой тенниса Йоханной Контой помогут вам заглянуть в мир высокоэффективных решений. И, наконец, вы сможете вместе с нами испытать прилив адреналина на арктических трассах Ледяной академии Jaguar, управляя автомобилем с необычными пассажирами на борту.

Архив

THE JAGUAR 04
The Jaguar 03
The Jaguar 02
The Jaguar 01

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО "Ягуар Ленд Ровер"